Информация из базы справочника по товарам и услугамОдин отзыв
Автовокзал г. Тольятти, ООО Автопилот-Транс
Основные направления деятельности организации:
Автовокзал, Справочно-информационные услуги
Тольятти, Революционная, 24а
тел. (8482) 37−43−84
тел. (8482) 67−41−67
E-mail: avtopilot63@mail.ru
Web-сайт: avtopilot63.ru
График работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вc | |||||||
600 2000 |
600 2000 |
600 2000 |
600 2000 |
600 2000 |
600 2000 |
600 2000 |
|||||||
Без обеда |
Тольятти, Родины, 1
тел. (8482) 28−22−40
тел. (8482) 28−30−90
График работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вc | |||||||
600 2100 |
600 2100 |
600 2100 |
600 2100 |
600 2100 |
600 2100 |
600 2100 |
|||||||
Без обеда |
Для того, чтобы найти интересующий Вас объект на карте, впишите или скопируйте и вставьте адрес в поисковую строку Яндекс-карты
Организации с похожими направлениями деятельности:
Отзывы
Один отзыв на деятельность «Автовокзал г. Тольятти, ООО Автопилот-Транс»
Написать свой отзыв о деятельности этой организации
Уважаемая администрация! Обращаюсь к вам не просто с жалобой,а протестом.На недостойное поведение работника автостанции и водителя,работавшего на маршруте Тольятти — Самара 25.06.11 в 12.45,номер ек-085.Кроме гнева и разочарования услугами вашей компании после поездки по указанному маршруту больше ничего не испытала.
1)пассажиры в корректной форме выразили недовольство,что поездка состоится не на автобусе,а на Газели.Водитель ответил нецензурной лексикой.Когда обратились с тем же вопросом к контролеру,она раздраженно ответила,что работает по 15 часов и не должна раздражение в конце дня выливать на свою семью.Пусть отвечает администрация,у них большая зарплата
2) отправление задержали на 7 минут
3) после часа пути водитель решил заехать на заправочную станцию,отняв у пассажиров еще 15 минут
4)во время следования громко звучала музыка явно тюремной тематики где воспеваются воры,лагеря и проч. «прелести».На мою просьбу сменить репертуар,водитель отказался,сказав,что «это- жизнь»
5) дважды во время пути водитель курил
Многие пассажиры неоднократно возмущались таким поведение водителя.Одна пассажирка с ребенком,не выдержав такого отношения,вышла из автобуса намного раньше,чем ей было нужно,добираясь до Самары попутным транспортом.
Считаете ли вы,что такое поведение водителя считаете нормальным?
Какие меры вы принимаете по отношению такого поведения работников?
Хотелось бы узнать о принятых вами мерах. Мне необходимо знать имя и фамилию водителя,так как нецензурная брань является преступлением согласно действующего законодательства.
У нас,пассажиров.сложилось впечатление,что только попустительское отношение к работникам вызывает оскорбительное поведение к пассажирам.Чувство безнаказанности порождает подобное хамство.
Хочется надеяться,что это не типичный для вашей организации случай.Возвратилась в Тольятти вечером того же дня рейсом из Самары 19.15,
адекватный водитель,спокойная обстановка.
Ответ хочу получить на свой электронный адрес: mari-kiseleyva@yandex.ru