Информация из базы справочника по товарам и услугамОдин отзыв
Консультант Самара, ООО, региональный информационный центр

Основные направления деятельности организации:

Правовые программы, Бухгалтерские программы, Продажа программного обеспечения, Бизнес-тренинги / семинары, Финансовый консалтинг


Самара, Аэродромная, 45 — 10 этаж

факс (846) 223−30−00
Web-сайт: consultant.ru
E-mail: cons@063.all-co.ru

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
900
1800
900
1800
900
1800
900
1800
900
1800
Без обеда

Тольятти, Тополиная, 24а — 8; 3 этаж

тел. (8482) 20−20−94

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
900
1800
900
1800
900
1800
900
1800
900
1800
Без обеда

Для того, чтобы найти интересующий Вас объект на карте, впишите или скопируйте и вставьте адрес в поисковую строку Яндекс-карты
Организация может изменить свои реквизиты без уведомления Администрации сайта
Тематика страницы информационного портала: Региональный бизнес-справочник по организациям, предприятиям, учреждениям, фирмам, заведениям Самары и Самарской области.
Организация оказывает следующие услуги (направление бизнеса): Бизнес-тренинги / семинары, Бухгалтерские программы, Правовые программы, Продажа программного обеспечения, Финансовый консалтинг.
Месторасположение организации: , .
Вы можете следить за любыми отзывами к этой записи через RSS 2.0 подписку.
Вы можете оставить свой отзыв на деятельность организации. В настоящее время пинги закрыты.
Отзывы
Один отзыв на деятельность «Консультант Самара, ООО, региональный информационный центр»
  • Мария:

    Доброго времени суток! Хочу поделиться своей трёхмесячной эпопеей под названием «Работа в Консультант Самара». Начиналось всё хорошо — улыбки в отделе персонала, душевный разговор с руководителем отдела, обещания хорошей з/п и премиальных, приятные в общении коллеги…. Что не устраивает?! — спросите Вы… Отвечаю. По пунктам:
    1. Офис. Да-а… Огромное помещение на 10 этаже. Одна большая комната с коридором посередине и почти без перегородок. Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то «проблема». Очень мило. Отдельные кабинеты только у отдела обучения, отдела персонала и бухгалтерии. Даже сам генеральный(!) сидит в уголке общей комнаты. Тут же, рядом, финансовый директор, отдел рекламы и руководители отделов. Политика «открытых дверей», точнее, полное отсутствие дверей как таковых.
    2. Штрафы. Буквально за всё!!! Опаздал — штраф! Клиент отказался — штраф! В итоге — з/п маленькая (8000 — это МАКСИМУМ! который я получала), про премиальные тактично умолчу.
    3. «Мартышка на арене». Есть в К+ такая фишка: собирается весь офис (человек так 50-60) и новый сотрудник, как «мартышка на арене» ОБЯЗАН(!) перед всем расшаркиваться и говорить что-то вроде: «Мне так приятно, что я работаю среди таких замечательных, творческих, интересных людей!». Бред…
    4. Работа. Везде «понатыканы» камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть! Сразу же прилетает руководитель одела, машет руками и злобно шипит: «Ты чего не работешь? Ну-ка, давай, займись делом! Хотя бы клиентов обзванивать начни!» (и как-то НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, что работник только что пришел из тьму-тараканья!). Не дай Бог, что-нибудь сказать плохое про К+! Начнётся «разбор полётов» сначала с руководителем отдела, потом с отделом персонала, а потом, наверное, и генеральный разговоры разговаривать будет (хотя, в моём случае, дело ограничилось руководителем отдела). Ситуация была банальная! Перед праздником у всех нормальных людей в нормальных компаниях был сокращённый день, но только не в Консультант Самара! Мы любим своё дело! Мы готовы работать без всяких-там сокращённых дней! Вот,что-то вроде этого я мужу по телефону и сказала. Буквально через 1-1,5 руководитель отдела отчитала меня как «невесть что ляпнувшую дуру». А по сути-то….
    5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках. Пример: некая девушка из отдела по ОПС неоднократно позволяла себе такие слова: «Одна щи варить не научилась (про девушку с образованием «повар»), другая выкройки делать не может (про девушку с образованием «модельер»), вот и пришли Консультант продавать!». Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за «пустое место». Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!
    Ещё такой момент — когда увольняешься, заставляют заполнять анкету, типа «Ваш отзыв о работе в компании» и не в коем случае НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ПРАВДУ. В противном случае,ты — ВРАГ компании навсегда и «волчий билет» для работы в других отделениях.
    Всем советую НЕ РАБОТАТЬ в Консультант Самара.


Написать свой отзыв о деятельности этой организации
ПАМЯТКА: Пожалуйста, указывайте только актуальную и достоверную информацию, связанную с деятельностью конкретно этой организации. Запрещено использование ненормативной лексики, оскорбления, иные резкие проявления неуважения в чей-либо адрес. В противном случае ваш отзыв будет удален Администрацией сайта